Сергей Собянин ознакомился с результатами строительства участки дороги, соединяющей Балаклавский и Пролетарский проспект. По его мнению, пример Москвы и Санкт-Петербурга должен был послужить примером другим городам в плане того, каким образом должны осуществляться ремонтные работы.
Он также сообщил, что начиная с 2011 года в Москве было построено не менее 500 км дорог и приблизительно такое же количество внеуличных переходов. Таким образом, улично-дорожная сеть выросла в общем на 10%.
Не планируя останавливаться на достигнутом, он также сообщил, что за период с 2017 до 2019 года в городе будет возведено не менее 350 километров дорог. К числу наиболее значимых проектов относятся Северо-Восточная и Северо-Западная хорда, Южная рокада; в планах также реконструкция Калужского шоссе. Место расположения новых дорог выбрано неслучайно – строительство будет вестись, главным образом там, где чаще всего образуются пробки.
Например, работы над участком Южной рокады от Варшавского шоссе до Пролетарского проспекта было начато еще в 2015 году. Протяженность дороги должна составить около2,4 км и содержать три полосы движения. Также в рамках проекта будет построена эстакада на Варшавском шоссе, боковые проезды, разворотные петли и т.д.
По предварительным прогнозам, проект должен быть завершен в 2018 году.