Недавно было определено имя победителя конкурса на лучший проект переходного моста над железнодорожной станцией Køge, расположенной неподалеку от Копенгагена. Ими стали COBE и DISSING+WEITLING, спроектировавшие крытый мост. Длина сооружения составила не менее 225 метров.
Транспортный узел был спроектирован таким образом, чтобы по нему могли свободно перемещаться как высокоскоростные, так и поезда местного значения. Кроме того, к югу от Копенгагена движется удобная автомагистраль. По наиболее точным прогнозам, протянувшийся на восток мост сможет пропускать не менее 90 тысяч человек каждый день.
Учитывая масштабы постройки и ее роль, архитекторы приложили немало усилий для того, чтобы внешнее оформление моста максимально им соответствовало. Длинный крытый тоннель внешне напоминает яркую полосу, прочерченную в воздухе. С южной стороны тоннель наглухо закрыт, его северная сторона полностью остеклена. Благодаря этому пассажиры будут иметь возможность созерцать открывающиеся им виды города и природных ландшафтов. Внутреннее пространство отделано древесиной, что делает нахождение в нем еще более уютным и приятным.
Благодаря всему этому, новый мост стал не просто функциональной частью города, соединяющей точку отправления с точкой прибытия, но настоящим произведением искусства – воплощением стремительного развития, прогресса и высоких технологий.